"ПриватБанк": Интернет-банкинг с помощью iPad
- Автор
- Дата публикации
- Автор
"ПриватБанк" борется с очередями и учит клиентов интернет-банкингу с помощью iPad.
"ПриватБанк" внедрил в своих отделениях новый формат обслуживания клиентов с помощью iPad. Как сообщили в банке, использование мобильных планшетов вместо обычных компьютеров позволит обслуживать клиентов более оперативно и без очередей. А простота и наглядность операций поможет клиентам научиться самим проводить платежи через интернет или терминалы самообслуживания.
"С начала года мы начали переход на открытый формат обслуживания в отделениях без кабинетов и узконаправленных специалистов, сегодня же сотрудник банка больше не привязан к стулу и компьютеру, и может работать с клиентом в любой точке отделения — на диване, в зоне ожидания, не создавая очередей, — говорит заместитель председателя правления Приватбанка Олег Гороховский. — Когда клиенты видят, как просто оплатить счет или пополнить депозит на планшете, обязательно захочется попробовать сделать это самому на планшете, смартфоне или с домашнего компьютера".
С помощью iPad сотрудники отделений "ПриватБанка" предоставляют клиентам самые популярные услуги — от выпуска кредитной карты и депозита до оплаты коммунальных услуг и бронирования билетов на транспорт. Кроме того, в любом отделении клиентам помогут загрузить и настроить платежные приложения "ПриватБанка" на личным смартфоне или планшете.
"ПриватБанк" входит в число крупнейших разработчиков мобильных платежных приложений в Украине, его топовые приложения Приват24 и iPay лидируют в рейтинге популярности банковских приложений украинских пользователей iPhone и Android. Среди самых интересных разработок банка, представленных за последние месяцы, стали SendMoney для быстрого перевода денег на карты с голосовым управлением и автоматическим запоминанием шаблонов, Фотокасса для оплаты счетов фотокамерой телефона и другие приложения.
По данным опроса более 2 млн клиентов, проведенный банком, на сегодняшний день смартфонами и планшетами активно пользуется каждый 4-й клиент ПриватБанка. А до конца 2014 года, по прогнозам экспертов, количество активных пользователей смартфонами будет подавляющим.
"ПриватБанк" является одним из самых высокотехнологичных банков мира. В числе технологий, которые были внедрены "ПриватБанком" впервые на мировом рынке — SMS-банкинг (1999 год), ОТР пароли через SMS (2000), Р2Р переводы между картами (2003), "Электронная сдача" (2009), "Онлайн-инкассация" (2010) и другие. "ПриватБанк" стал 1-м банком, внедрившим технологию бесконтактного обслуживания клиентов с помощью QR-кодов.
С помощью QR клиенты "ПриватБанка" могут войти в свой аккаунт интернет-банка, снять наличные в банкоматах, заправить автомобиль на АЗС и сделать и оплатить заказ в мобильном меню ресторанов. Сегодня каждый 3-й клиент банка пользуется его услугами через интернет и мобильные приложения.