В "Борисполе" ускорили процедуру пересечения границы
- Автор
- Дата публикации
- Автор
В аэропорту "Борисполь" значительно ускорена процедура прохождения послеполетных формальностей в пунктах паспортного контроля.
Об этом сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры. Современная система предварительной обработки информации о пассажирах, прибывающих в аэропорт, была разработана и внедрена подразделениями ІТ-технологий аэропорта "Борисполь" и ОКПП "Киев".
На полную мощность эта система начала работать во время проведения "Евро-2012": во время обслуживания чартерных рейсов с болельщиками футбольного чемпионата благодаря применению этой системы прохождение послеполетных формальностей в аэропорту сократилось для каждого пассажира до 10 секунд.
Особенность системы заключается в том, что информация о пассажире передается в аэропорт "Борисполь" сразу после завершения регистрации в аэропорту вылета. Система настроена так, что после закрытия регистрации данные о пассажирах автоматически поступают на центральный сервер, после чего передаются в "Борисполь". Поэтому уже за полчаса до отлета из аэропорта отправленная информация о пассажире, прибывающем в украинский аэропорт, начинает проверяться всеми базами данных правоохранительных органов. Это не только ускоряет контроль, но и усиливает составляющую безопасности в пунктах пропуска на государственной границе.
Информационный центр, который находится в аэропорту "Борисполь", аккумулирует информацию из других аэропортов мира и передает ее в аэропорты Украины (Львов, Донецк, Симферополь, Одессу, Харьков), что также позволяет ускорить процедуру прохождения паспортного контроля в этих аэропортах. Этой системой пользуются как национальные, так и зарубежные авиаперевозчики.
В настоящее время разработанная и внедренная специалистами аэропорта "Борисполь" система предварительной обработки информации успешно используется как в главном аэропорту страны, так и в других аэропортах Украины. Перечень авиакомпаний, которые присоединяются к ней, постепенно расширяется, ведь таким образом значительно улучшается уровень сервиса в аэропорту, в частности, при прохождении послеполетных формальностей.