Автобренд ZAZ намерен нарастить долю на рынке легковых авто
- Автор
- Дата публикации
Автобренд ZAZ планирует в 2014г нарастить долю на рынке легковых авто до 10%.
Автомобильный бренд ZAZ , объединяющий выпускаемые Запорожским автозаводом автомобили Sens, Vida, Lanos и Forza, в 2014 году планирует удержать завоеванные в 2013 году позиции лидера продаж легковых автомобилей в Украине и увеличить долю на рынке до 10% (в 2013-м - около 9%).
Как сообщается в пресс-релизе дистрибьюторской компании "АвтоЗАЗ-сервис", входящей в корпорацию "УкрАВТО", в числе факторов, которые могут способствовать укреплению позиций бренда, - дальнейшее инвестирование в модернизацию производства, усиление контроля качества производства авто и обслуживания клиентов, лояльная ценовая политика на модели.
В компании напоминают, что в 2013 году ZAZ впервые стал лидером продаж на легковом авторынке, а в числе факторов успеха вновь называют, в первую очередь, лояльные цены, а также ряд выгодных кредитных программ.
"Мы существенно скорректировали цены на всю модельную линейку ZAZ и предложили клиенту максимальные, порой, беспрецедентные скидки на наши авто", - цитирует пресс-служба главу компании Андрея Залуцкого.
В частности, цена ZAZ Sens стартовала от 56,9 тыс. грн, этот автомобиль с результатом продаж около 7,1 тыс. ед. стал лидером продаж в стране. Автомобилей Vida продано 4,92 тыс. (в 2,3 раза выше показателя 2012 года), Lanos - 4,54 тыс., Forza - 1,52 тыс., Lanos фургон -555 ед.
Касаясь сегодняшней ситуации с девальвацией национальной валюты, которая отражается и на работе операторов авторынка, в пресс-службе компании агентству "Интерфакс-Украина" отметили, что цены на автомобили ЗАЗ тоже будут расти, но меньшими темпами, чем цены на импортные авто.
"Безусловно, должно быть понимание того, что девальвация национальной валюты может отразиться на ценообразовании продукции и национального производителя, который использует в качестве инвестиций в производство валютные кредитные линии", - отметил собеседник агентства.
Как сообщалось, автоимпортеры уже заявляют о подорожании автомобилей пропорционально росту курса валют - ориентировочно на 5-10%.
Ранее сообщалось, что в Украине в 2013 году продано 201,566 тыс. легковых автомобилей – на 7,4% меньше, чем годом ранее, в том числе автомобилей ZAZ продано 18,078 тыс. – на 3,5% больше, чем годом ранее (в 2012-м ЗАЗ занимал вторую строчку рейтинга после Hyundai).
По прогнозам корпорации "УкрАВТО", в текущем году рынок легковых авто составит около 195 тыс. ед., а цены на автомобили вырастут, как и в предыдущие годы, на 4-5%.
В январе 2014 года ZAZ нарастил продажи на 17,8% к январю-2013 - до 860 авто и занял 7,85% рынка, однако занял третью строчку рейтинга после Geely и Toyota (которая смогла выйти на второе место за счет регистрации крупной партии проданных автомобилей для МВД Украины).
[news id="1094027"]