Twitter приобретает поставщика социальных данных Gnip

Twitter приобретает поставщика социальных данных Gnip

Gnip - один из немногих партнеров Twitter, имеющих доступ к полной истории сообщений с 2006 года.

Twitter Inc. согласилась приобрести поставщика социальных данных Gnip, что указывает на стремление сервиса микроблоггинга повысить свою роль в анализе сообщений пользователей.
Финансовые условия сделки не раскрываются.

Gnip - один из немногих партнеров Twitter, имеющих доступ к полной истории сообщений с 2006 года. Сейчас пользователи ежедневно размещают в Twitter около 500 млн сообщений. Gnip анализирует эти данные и продает их своим клиентам.
Как заявила Twitter во вторник, она планирует и дальше предоставлять эти данные растущей сети клиентов Gnip, а также ее персоналу в стремлении расширить собственную платформу данных.

По данным веб-сайта Gnip, компания обслуживает клиентов из более чем 40 стран. Как говорится на сайте Gnip, она была первым уполномоченным реселлером данных Twitter и первой компанией, предложившей доступ к полному архиву сообщений, находящихся в открытом доступе.

Gnip также предоставляет доступ к данным других социальных сетей, помимо Twitter, в том числе Tumblr Inc., и обеспечивает регулируемый доступ к другим источникам социальных данных.

Изучение глобальной истории сообщений в социальных сетях вроде Twitter и Facebook превращается в серьезный бизнес, клиентам которого требуется информация о частоте появления слова в сообщениях, контактах влиятельных лиц в определенной сфере и степени известности события или кампании.

Как сообщали информированные источники, в прошлом году Apple прибрела конкурента Gnip, компанию Topsy Labs Inc., более чем за 200 млн долларов.