Вверх
Мобильная версия

Компания Apple обошла Coca-Cola и Microsoft

22:12 Чт, 20 Сентябрь 2012 Телеграф

Бренд корпорации Apple оценивается на 100,2 млрд дол. и является самым дорогим в мире. Об этом свидетельствуют данные рейтинга Eurobrand.

На 2-м месте оказалась Coca-Cola, бренд которой оценивается в 59,9 млрд дол., на 3-м - Microsoft (53,9 млрд дол.), на 4-м - IBM (52,6 млрд дол.), на 5-м - Google (50,6 млрд дол). В 10-ку, кроме указанных компаний, входят также Philip Morris, Procter&Gamble, McDonald's, Johnson&Johnson и AT&T. Все верхние строчки хит-парада мировых брендов достались американским компаниям, которые не пропустили в ТОП-10 ни одного иностранного конкурента.

Так, среди европейских брендов самым дорогим по стоимости был признан французский LVMH (34,3 млрд евро), что занял лишь 14 место. Среди азиатских брендов лидирует китайский China Mobile (43,9 млрд евро) - 11 место. По данным Eurobrand, среднестатистический прирост стоимости указанных в рейтинге брендов составлял всего 5%.

Как отмечают составители рейтинга, каждый регион силен брендами определенной направленности. Так, среди европейских брендов доминируют производители товаров широкого спроса, среди американских - высокотехнологичные компании, а китайские в основном представлены игроками финансового сектора.

загрузка...
Новости: Землетрясение в Мексике: под завалами школы ищут уцелевших
Землетрясение в Мексике: под завалами школы ищут уцелевших
Новости: Минфин РФ: Украина компенсировала издержки в суде Лондона
Минфин РФ: Украина компенсировала издержки в суде Лондона
Новости: Дрон ОБСЕ зафиксировали 48 танков возле Донецка
Дрон ОБСЕ зафиксировали 48 танков возле Донецка
Новости: Медики назвали ароматическое масло для каждой болезни
Медики назвали ароматическое масло для каждой болезни