Twitter с заметной скоростью увеличивает доходы от рекламы
- Автор
- Дата публикации
Доходы от рекламы в Twitter продолжают расти с заметной скоростью, свидетельствуют данные eMarketer.
Только в этом году ожидаемый прирост составит 106,7%. После 200%-го роста, которое наблюдалось в 2011 году, показатель в 106% является не очень впечатляющим.
Однако, согласно данным eMarketer, к 2014 году рост рекламных доходов сервиса микроблогов будет удерживаться в пределах двузначных цифр, достигнув к 2014 году показателя в $807,5 млн. При этом будет расти доля доходов от рекламы в общих доходах компании Twitter
Так в ближайшее время Twitter будет продавать больше рекламы за пределами США, соответственно, доля США в общих доходах от рекламы сервиса будет снижаться, с 96% в прошлом году до 90% в этом и до 79% в 2014 году. Доходы от рекламы в США, по прогнозам, увеличатся с $259 млн в этом году до $638 млн в 2014 году, при этом доля Twitter в общих рекламных доходах всех социальных сетей будет продолжать расти.
В прошлом году, по оценке eMarketer, доля Twitter составляла 5,5% в этих доходах, уже продемонстрировав рост с мизерных 2,3% в 2010 году. Однако, к 2014 году 12,7% от всех рекламных доходов социальных сетей в стране будут принадлежать Twitter.