Yahoo купила Zofari

Автор

Продукты Zofari генерируют рекомендации для локальных заведений, таких как бары или рестораны.

Yahoo сегодня объявила о покупке стартапа Zofari, специализирующегося на локальном поиске. С реализацией данной сделки, Yahoo получает доступ к фирменному сервису локальных рекомендаций Zofari, который смог бы дополнить основной поисковый алгоритм Yahoo, сделав его более интересным для пользователей.

По информации TechCrunch, сделка состоялась еще в прошлую пятницу, однако известно об этом стало лишь сейчас.

Продукты Zofari генерируют рекомендации для локальных заведений, таких как бары или рестораны. По аналогии с тем, как вещательные потоковые сервисы генерируют индивидуальный музыкальный подбор треков для пользователя, разработки Zofari производят индивидуальный подбор рекомендаций для пользователя на основе его пожеланий.

Напомним, что нынешний генеральный директор Yahoo Марисса Майер сейчас проводит активную политику слияний и поглощений. С момента ее прихода в компанию, Yahoo купила уже более 40 стартапов.