Snapchat оценен в $10 млрд

Автор

Kleiner еще в мае пообещала вложить в Snapchat до $20 млн, что даст ей меньше 1% долей участия в компании.

Американский стартап Snapchat Inc., создатель одноименного приложения, позволяющего обмениваться фото и видео, которые удаляются после просмотра, оценен в $10 млрд инвесторами, в число которых входит Kleiner Perkins Caufield & Byers, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники.

Ранее Snapchat вел переговоры с другой группой инвесторов, включавшей китайского интернет-гиганта Alibaba Group Holding, однако, по данным осведомленных источников, эти обсуждения не завершились успехом.

Как стало известно, Kleiner еще в мае пообещала вложить в Snapchat до $20 млн, что даст ей меньше 1% долей участия в компании. Kleiner одной из первых инвестировала в Google и Amazon, но в последние годы инвесткомпания увлеклась убыточными экологическими технологиями и упустила ряд интересных возможностей в сфере социальных СМИ и приложений для обмена сообщениями, отмечает The Wall Street Journal.

В прошлом году в покупке Snapchat был заинтересован Facebook. Руководство соцсети предлагало за приложение $3 млрд, однако получило отказ.

В этом году в Snapchat вкладывалась инвесткомпания Юрия Мильнера DST Global, пишет WSJ. DST Global инвестировала в стартап исходя из оценки полной стоимости в $7 млрд.

При этом Snapchat пока даже не обнародовал модель развития бизнеса. При этом реклама не является вариантом монетизации приложения.

Snapchat был создан в 2011 году студентами Стэмфордского университета. Приложение пользуется популярностью благодаря высокой степени анонимности – содержащие фото- и видеосообщения после просмотра удаляются не только с устройств пользователей, но и с серверов компании. Ежедневно через приложение посылается около 700 млн сообщений.

По данным ComScore Inc., Snapchat – третье по популярности приложение в СШАсреди пользователей в возрасте от 18 до 34 лет после Facebook и Instagram, в этой группе его используют 33% населения.