Facebook повышает эффективность рекламны в ущерб приватности

Facebook повышает эффективность рекламны в ущерб приватности
20:38 Вс, 7 Октябрь 2012 Телеграф finance.ua

Facebook Inc. ищет новые пути для получения прибыли от своего актива – информации об около 900 млн пользователей соцсети.

Это вызвало рост опасений за персональные данные, пишет газета The Wall Street Journal. Чтобы увеличить эффективность рекламных услуг, Facebook в последние месяцы позволила корпоративным клиентам отслеживать, какую пользователи просматривают рекламу в социальных сетях и какие из представленных в рекламе продуктов они затем покупают в магазинах посредством сопоставления адресов электронных ящиков и телефонных номеров пользователей, указанных в их профилях. Помимо этого, в сентябре соцсеть начала продавать рекламу, которая нацелена на определенные группы пользователей внутри Facebook. “Мы работаем над тем, чтобы упростить продавцам доступ к нужным людям в нужное время и место”, – заявил глава рекламного отдела Facebook Гокул Раджарам. Руководство сети подчеркивает, что не продает данных об отдельных пользователях и не позволяет продавцам просматривать эти данные. Вместо этого Facebook позволяет корпоративным клиентам изучать общие показатели. Например, как просмотр рекламы шампуня на страницах соцсети повлиял на рост продаж в ряде розничных сетей. В то время как Google предлагает компаниям исследования, сделанные на основе наблюдений за запросами пользователей и их поисковыми предпочтения, Facebook строит свою стратегию на использовании тех данных, которые пользователи разместили в своем профиле добровольно и которые могут быть интересны продавцам – включая имена, друзей, телефонные номера и интересы. Некоторые аналитики полагают, что такой подход позволит Facebook в будущем доминировать на рынке рекламы в интернете и для смартфонов. Между тем на прошлой неделе правозащитный исследовательский центр Electronic Privacy Information Center (EPIC) запросил Федеральную торговую комиссию проверить новые методы ведения бизнеса соцсетью и ее сотрудничество с компанией Datalogix.
Добавить комментарий
Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
Вверх
×
Продолжая просматривать telegraf.com.ua, Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Закрыть Соглашаюсь