Coca-Cola вложит $10 млн в интернет-музыку

Coca-Cola вложит $10 млн в интернет-музыку
14:51 Чт, 11 Октябрь 2012 Телеграф Лента Фото: ©Depositphotos

Производитель напитков Coca-Cola начал переговоры о покупке доли в музыкальном онлайн-сервисе Spotify.

По их данным, Coca-Cola вложит в Spotify 10 млн дол. Вся стоимость активов музыкального сервиса составляет 4 млрд дол. Таким образом, производитель напитков собирается получить лишь миноритарный пакет. Переговоры пока не завершены, решение о сделке может быть принято в течение нескольких недель. В настоящее время Coca-Cola и Spotify уже имеют несколько совместных музыкальных интернет-проектов. Основным инвестором является производитель напитков, который получает возможность продвигать свои товары в сети с помощью музыкального сервиса. Соглашение о сотрудничестве стороны подписали в апреле текущего года. Шведский сервис Spotify была запущен в 2008 году. Он содержит полностью легальный контент. Сервис пользуется популярностью в основном в странах Евросоюза, Новой Зеландии и США. Число его пользователей по всему миру превышает 15 млн человек, из них 2,5 млн - платные подписчики. В России Spotify недоступен. 10 октября стало известно, что американский миллиардер Леонард Блаватник инвестирует в главного конкурента Spotify - французский музыкальный интернет-сервис Deezer. Бизнесмен вложит в компанию 130 млн дол. Доля, которую получит Блаватник, не раскрывается.

Все по теме:

Coca-Cola, Spotify.
Добавить комментарий
Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
Вверх
×
Продолжая просматривать telegraf.com.ua, Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Закрыть Соглашаюсь