Coca-Cola вложит $10 млн в интернет-музыку

Автор
Coca-Cola вложит $10 млн в интернет-музыку

Производитель напитков Coca-Cola начал переговоры о покупке доли в музыкальном онлайн-сервисе Spotify.

По их данным, Coca-Cola вложит в Spotify 10 млн дол. Вся стоимость активов музыкального сервиса составляет 4 млрд дол. Таким образом, производитель напитков собирается получить лишь миноритарный пакет. Переговоры пока не завершены, решение о сделке может быть принято в течение нескольких недель.

В настоящее время Coca-Cola и Spotify уже имеют несколько совместных музыкальных интернет-проектов. Основным инвестором является производитель напитков, который получает возможность продвигать свои товары в сети с помощью музыкального сервиса. Соглашение о сотрудничестве стороны подписали в апреле текущего года.

Шведский сервис Spotify была запущен в 2008 году. Он содержит полностью легальный контент. Сервис пользуется популярностью в основном в странах Евросоюза, Новой Зеландии и США. Число его пользователей по всему миру превышает 15 млн человек, из них 2,5 млн - платные подписчики. В России Spotify недоступен.

10 октября стало известно, что американский миллиардер Леонард Блаватник инвестирует в главного конкурента Spotify - французский музыкальный интернет-сервис Deezer. Бизнесмен вложит в компанию 130 млн дол. Доля, которую получит Блаватник, не раскрывается.