Apple стала лидером по приобритению в Рождество устройств
- Автор
- Дата публикации
Apple стала лидером по числу активированных в Рождество устройств.
Более половины всех мобильных устройств, активированных за неделю, включающую католическое Рождество, были произведены компанией Apple. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании Flurry.
Аналитики Flurry изучают данные более 600 тысяч приложений, по которым отслеживают динамику активации новых устройств. "С начала мобильной революции, Рождество было периодом, в которое активируется наибольшее число устройств и скачивается наибольшее число приложений, и 2014-й не стал исключением", — говорят в компании. Хотя Flurry учитывает данные активаций по всему миру, стоит учесть специфику праздника - католическое Рождество отмечается с 24 на 25 декабря в США, Европе и других, в основном, западных странах с высокой долей жителей, исповедующих католицизм.
Около 51 % всех устройств, активированных за неделю с 19 по 25 декабря, приходилось на гаджеты от Apple, свидетельствуют данные Flurry. Среди активированных в Рождество смартфонов iPhone 6 стал наиболее популярным, а iPhone 6 Plus вошел в пятерку.
На втором месте оказалась компания Samsung с 18 %ми, Microsoft (Nokia) - на третьем с 6 %ми. При этом активно растущие бренды Xiaomi и Huawei не смогли войти в пятерку производителей по числу активаций в Рождество. Это не удивительно - в Китае и на других азиатских рынках, где эти бренды доминируют, католическое Рождество не является главным праздником года.
Среди активированных устройств резко выросла доля фаблетов — смартфонов с диагональю экрана свыше 5 дюймов. Если в 2013 году на их долю пришлось 4 %, то в этом году - уже 13 %. В то же время, доля полноразмерных планшетов снизилась с 17 до 11 %, а компактных планшетов - с 12 до 11 %.
Данные Flurry показывают, что пользователи сразу же начинают активно работать с полученными в подарок устройствами. Так, 25 декабря в США пользователи установили в 2,5 раза больше приложений, чем в среднем в другие декабрьские дни, а самыми популярными категориями приложений стали игры и мессенджеры.