Стали известны победители национальной премии Retail Awards 2014 "Выбор потребителя"

Автор
Стали известны победители национальной премии Retail Awards 2014 "Выбор потребителя" Новость обновлена 31 августа 2022, 11:16

26 февраля, в центре столицы, в киевском академическом театре кукол, состоялось самое долгожданное и знаковое событие года в сфере ритейла.

26 февраля, в центре столицы, в киевском академическом театре кукол, состоялось самое долгожданное и знаковое событие года в сфере ритейла, Церемония награждения Премии Retail Awards 2014 "Выбор потребителя", благодаря которой Украина узнала какие торговые сети и торговые центры стали лучшими по мнению потребителей в 2014 году.

На Церемонии присутствовали более 250 топ-менеджеров крупнейших компаний розничного рынка Украины.

Открыл церемонию награждения Воронов Владимир, Директор клиники "Борис". Клинка "Борис" выступила Генеральным партнером Retail Awards 2014.

Результаты потребительского голосования официально были переданы Руководителю Премии Артему Шлапаку Еленой Волковой, Партнером компании PwC Украина, выступившей независимым консультантом по подсчету голосов Премии.

Среди приглашенных гостей, награды победителям вручали:

  • Тарас Алексейчук, Директор по продажам компании PepsiCo;
  • Ирина Холод, Директор по маркетингу компании "Нова Пошта";
  • Сергей Шульга, Директор компании SHEN;
  • Ульяна Богомолова, Управляющий партнер компании Meeting Point, организатора мероприятия.
  • Рагнар Корнелиус, Директор направления Mall Management компании "Multi в Украине";
  • Серж Смолин, успешный украинский дизайнер, основатель бренда Idol;
  • Андрей Царь, известный украинский хореограф, экс-участник шоу-балета "FREEDOM";
  • Виталий Лузкарь, иллюзионист, победитель шоу "Українамає талант — 3";
  • Виталий Горбачевский, иллюзионист, обладатель премий Гран-При и Приза зрительских симпатий Международного конкурса Иллюзионистов;
  • Наталия Феоктистова директор компании ТММ-Украина.

По итогам опроса населения Украины, проведенным мировым лидером в области маркетинговых исследований, компанией TNS, победителями Retail Awards 2014 "Выбор потребителя" в 41 номинациях стали:

Номинация Победитель
Сеть магазинов аксессуаров Accessorize
Сеть магазинов нижнего белья Milavitsa
Сеть магазинов декора, предметов интерьера и подарков WowShop
Сеть магазинов женской одежды MANGO
Сеть косметических магазинов Ecolife
Сеть магазинов мужской одежды VD One
Сеть магазинов обуви (масс маркет) Plato
Сеть магазинов обуви (мидлмаркет) Ecco
Сеть магазинов одежды для активного отдыха Columbia
Сеть магазинов одежды (масс маркет) COLIN'S
Сеть магазинов одежды (мидлмаркет) ZARA
Сеть магазинов оптики ЛЮКСОПТИКА
Сеть парфюмерно-косметических магазинов Brocard
Сеть магазинов портативной электроники АЛЛО
Сеть магазинов посуды BergHOFF
Сеть ресторанов быстрого питания Пузата Хата
Сеть ресторанов в торговых центрах Mafia
Сеть магазинов спортивной одежды Adidas
Сеть магазинов сумок, чемоданов Derby
Сеть товаров для активного отдыха СпортМастер
Сеть магазинов товаров для детей Антошка
Сеть магазинов товаров для дома JYSK
Сеть магазинов часов Секунда
Сеть магазинов ювелирных изделий Укрзолото
Сеть супермаркетов электроники и бытовой техники Comfy
Сеть строительно-хозяйственных супермаркетов Эпицентр
Сеть магазинов красоты, здоровья и бытовой химии EVA
Сеть продуктовых супермаркетов Украины Сільпо
Сеть продуктовых супермаркетов Киева АШАН
Сеть продуктовых супермаркетов Львова Сільпо
Сеть продуктовых супермаркетов Днепропетровска VARUS
Сеть продуктовых супермаркетов Харькова АТБ
Сеть продуктовых супермаркетов Одессы Таврия-В
Большой торговый центр Киева DreamTown
Торговый центр Киева среднего размера Магелан
Малый торговый центр Киева Глобус
Торговый центр Одессы Сити Центр
Торговый центр Харькова Караван
Торговый центр Днепропетровска Караван
Торговый центр Львова KingKrossLeopolis
Сеть кинотеатров Киева Баттерфляй

Все победители Премии получают от организаторов, компании Meeting Point, право на использование логотипа Премии, c указанием года победы и номинации, в своих маркетинговых целях. Логотип Премии Retail Awards "Выбор потребителя" — это легко узнаваемый и честно заслуженный знак качества работы розничных сетей, который может использоваться в дальнейшем победителями, для подчеркивания уникальности среди конкурентов.

Премия RetailAwards 2014 "Выбор потребителя" состоялась при поддержке:

Генеральный Партнер — Клиника "Борис"

Партнер – ТРЦ ForumLviv

Партнер – ТММ Украина при поддержке LiveBoard

Партнер – SHEN

Исследовательский партнер– TNS

Независимый консультант по подсчету голосов – PwC Украина

Консалтинговый партнер – ColliersInternational

Web-партнер – IndustrialMedia

Аналитический партнер – GTPartners Ukraine

Event-партнер – PartyHouse

Полиграфический партнер – Типография Wolf

Цветочный партнер – Украфлора

При поддержке – PepsiCo

Партнер WelcomeDrink- Bagrationi

Официальный виски Премии — Tullamore D.E.W.

Винный партнер – Purcari

Генеральный новостной партнер Премии — ЛигаБизнесИнформ.

Информационными партнерами Премии выступили: Телеграф,Malls.ua,Фраза.ua, Ria.com,

Харьков Инфо,Дистрибуция и логистика,AllRetail,RetailStudio., gismeteo.ua , relax.com.ua, Апостроф, hochu.ua, METEOPROG

Более подробная информация о Премии на официальном сайте: www.retailawards.com.ua