Yahoo! сократила прибыль в 15 раз

Yahoo! сократила прибыль в 15 раз

Компания планирует получить во втором квартале выручку в диапазоне $1,21-1,25 млрд.

Интернет-компания Yahoo! Inc., владелец одного из самых посещаемых интернет-порталов в США, сократила чистую прибыль в первом квартале 2015 года примерно в 15 раз. Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в январе-марте составила $21,2 млн, или 2 цента в расчете на акцию, по сравнению с $311,6 млн, или 29 центов на акцию, полученных за аналогичный период прошлого года. Без учета разовых факторов прибыль опустилась до 15 центов на акцию с 38 центов.

Общий объем выручки увеличился на 8,2% – до $1,226 млрд с $1,133 млрд. При этом выручка без учета расходов на приобретение интернет-трафика уменьшилась до $1,04 млрд против $1,09 млрд годом ранее.

Опрошенные Thomson Reuters аналитики в среднем прогнозировали скорректированную прибыль на уровне 18 центов на акцию при выручке без учета расходов на приобретение трафика в $1,06 млрд.

Операционные расходы Yahoo! в первом квартале выросли на 19% – до $1,31 млрд, сообщается в отчетности.

Продажи поискового бизнеса Yahoo! в первом квартале повысились на 20% – до $532 млн. Количество переходов по платным рекламным объявлениям выросло примерно на 21% относительно января-марта прошлого года, при этом стоимость одного “клика” поднялась почти на 3%.

Компания планирует получить во втором квартале выручку в диапазоне $1,21-1,25 млрд, выручку без учета расходов на трафик – $1,01-1,05 млрд, говорится в сообщении.

Котировки акций Yahoo! в ходе электронных торгов во вторник выросли на 0,7%. Капитализация компании с начала текущего года упала на 12% после роста на 22% по итогам 2014 года.