Вверх
Мобильная версия

Всего 5% авиакомпаний выплачивают компенсацию в случае задержки

19:44 Вс, 4 Ноябрь 2012 Телеграф

По статистике, компании отклоняют претензии пассажиров в 95% случаев.

Вебсайт Flight-Delayed.com, помогающий путешественникам с различными исками, выступил против авиакомпаний, отказывающихся предоставлять необходимую информацию и отклоняющих любые жалобы пассажиров. Как отметили представители сайта, зачастую пассажиры просто не знают о своих правах, поэтому вместо положенной компенсации им предлагают билет на следующий полет.

По статистике, компании отклоняют претензии пассажиров в 95% случаев, а отказы сознательно пишут юридическим языком, который заставляет многих людей сдаться. Между тем Европейский суд недавно вынес решение о том, что пассажиры имеют право на денежную компенсацию за длительную задержку рейса, если она не вызвана чрезвычайными обстоятельствами.

С 2009 года в случае задержки рейса на три часа и более пассажиры имеют право на денежную компенсацию в размере 250-600 евро (204-490 фунтов) в зависимости от дальности рейса. Согласно последним поправкам в законе, техническая неисправность не является чрезвычайным обстоятельством.

загрузка...
Новости: Еврокомиссия: Украина успешно возвращается на международный рынок
Еврокомиссия: Экономика Украины восстанавливается
Новости: Украина настаивает на создании зоны безопасности вдоль неподконтрольной части границы
Украина настаивает на безопасною зону вдоль границы
Новости: Порошенко в ООН: главные тезисы выступления
Порошенко в ООН: главные тезисы выступления
Новости: Эта диета поможет быстро похудеть без вреда для здоровья
Эта диета поможет быстро похудеть без вреда для здоровья