Apple продала 3 млн новых моделей iPad за первые 3 дня
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Компания Apple реализовала 3 млн компактных планшетов iPad mini и полноразмерных iPad 4-го поколения.
Продажи новых моделей iPad начались сразу в 34 странах по всему миру - запуск новых продуктов стал самым географически масштабным в истории Apple. Первое время пользователи могут купить только те модели планшетов, которые способны выходить в интернет исключительно через сети Wi-Fi. Модификации, дополнительно оснащенные LTE-модулями для передачи данных через сотовые сети, появятся через несколько недель.
"Мы установили новый рекорд продаж за дебютный уикенд и практически распродали все iPad mini. Мы активно работаем, чтобы обеспечить выпуск новых партий для удовлетворения невероятного спроса", - говорится в сообщении гендиректора Apple Тима Кука.
3-е поколение полноразмерного iPad разошлось за 1-й уикенд тиражом в 3 млн, однако пользователи могли купить устройство с LTE-модулем сразу после старта продаж. Если учитывать продажи модификации только с Wi-Fi, то их было реализовано 1,5 млн за первые 3 дня, отмечается в сообщении Apple.
Накануне старта продаж iPad mini некоторые аналитики прогнозировали, что Apple не сможет приблизиться к показателям продаж других устройств компании. В частности, потому что цена новинки оказалась выше, чем стоят компактные планшеты на базе системы Google Android. На американском рынке младшая модель iPad mini с памятью 16 Гбайт и без сотового модуля предлагается за 329 дол.
4-е поколение полноразмерного iPad было лишь незначительно модернизировано по сравнению с предшественником, появившимся в марте, поэтому от устройства эксперты также не ожидали высоких продаж.