Вверх
Мобильная версия

Visa и MasterCard сократили рекламные бюджеты в России

Visa и MasterCard
14:06 Сб, 17 Ноябрь 2012 Телеграф
Фото: o6oi.ru

Платежные системы Visa и MasterCard резко сократили расходы на рекламы в Россию.

Об этом 16 ноября пишут "Известия" со ссылкой на данные отчета TNS Media Intelligence.

Как говорится в исследовании, по итогам трех кварталов 2012 года Visa и MasterCard потратили на продвижение финансовых услуг в России, соответственно, 12 миллионов и 23 миллиона рублей. По сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, расходы Visa сократились в десять раз, а расходы MasterCard - в пять раз.

Сокращение расходов произошло в основном за счет снижения объемов телевизионной рекламы.

Как отмечают "Известия", тенденция к сокращению рекламных бюджетов платежных систем наблюдается с 2006 года. Так, шесть лет назад MasterCard была крупнейшим в России рекламодателем финансовых услуг с долей рынка 8,7%, доля Visa составляла 4,6%. К 2012 году суммарные рекламные затраты обоих брендов не превышали 0,5 процента от общего объема рынка.

Сокращение рекламных бюджетов Visa и MasterCard в России связывают с тем, что их бренды часто упоминаются в рекламах банков, что фактически освобождает платежные системы от необходимости вкладывать в рекламу своих услуг дополнительные средства.

загрузка...
Новости: Введение миротворцев ООН на Донбасс: Волкер назвал еще одно преимущество
Введение миротворцев ООН на Донбасс: еще одно преимущество
Новости: Украина поставила на место Россию на Генассамблее ООН
Украина поставила на место РФ на Генассамблее ООН
Новости: Иран провел испытание баллистической ракеты (Видео)
Иран провел испытание баллистической ракеты
Новости: Звездные бикини: фото с отдыха мировых селебрити
Звездные бикини: фото с отдыха мировых селебрити