Microsoft начала войну против Google
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Microsoft в преддверии рождественских праздников запустила рекламную кампанию Don’t Get Scroogled.
Microsoft в преддверии рождественских праздников запустила рекламную кампанию Don’t Get Scroogled, в рамках которой корпорация предупреждает о проплаченной выдаче результатов поиска Google. Как отмечается в блоге софтверного гиганта, сейчас пользователям предлагают не релевантные, а “спонсорские” результаты, – сообщает tech.onliner.by.
“Google сейчас сама же нарушает правила, благодаря которым в свое время стала доверенным брендом. Теперь они говорят, что реклама — это “больше, чем ответы на вопросы пользователей”, — пишет Microsoft.
Теперь “релевантность” зависит от того, какую сумму заплатил рекламодатель, а не от настоящей популярности товара (если речь идет о поиске подарков, например).
Однако, считают в Microsoft, выход есть, и состоит он в использовании ее фирменной поисковой системы — Bing. “Поисковая выдача — это одно, оплаченная реклама — другое”, — отмечают авторы записи.
“Мы не станем применять модель “популярность за деньги”. Мы считаем, что нельзя подвергать пользователей риску заплатить за товар больше только потому, что они воспользовались поиском Google”, — продолжает Microsoft.
Ранее уже публиковались исследовательские данные, согласно которым поисковые результаты в Google занимают меньше 20% страницы. Остальное пространство отдано под элементы интерфейса и рекламу.