"Укрзализныця" планирует изменить систему продажи билетов

Автор

В ПАО "Укрзализныця" планируют изменить систему бронирования железнодорожных билетов, в частности отменив так называемое коммерческое резервирование.

Публичная акционерная компания "Укрзализныця" планирует изменить систему бронирования и продажи железнодорожных билетов в интернете с целью устранения коррупционных рисков в этом сегменте, сообщил на своей странице в Facebook глава правления компании Войцех Бальчун.

"Будем менять систему бронирования железнодорожных билетов. Двигаемся к отмене так называемого "коммерческого бронирования", огромного источника злоупотреблений и коррупции. Когда билет невозможно купить, а поезда отправляются пустые. Все риски коммерческий агент должен принимать на себя. В том или ином виде будет резерв для социально уязвимых слоев и органов государственной власти. Основную долю проездных документов - в свободную продажу!", - написал Бальчун, не уточнив других подробностей.

Как сообщалось, 25 июля руководство ”Укрзализныци” представило Министерству инфраструктуры план развития компании на 6 месяцев, а до конца года планирует разработать более детальный план на 5 лет.

Согласно плану развития, в сегменте пассажирских перевозок предлагается повысить качество санитарного состояния вагонов и обеспечить надлежащий температурный режим.

Кроме того, планируется ввести новые маршруты следования поездов, ввести в эксплуатацию 21 новый пассажирский вагон, который будет поставлен в 2016 году, а также подготовить техническую документацию для приобретения в 2017 году новых вагонов.

Кроме того, руководство "Укрзализныци" хочет усовершенствовать сервис продажи билетов, в частности, путем внедрения его мобильной версии, терминалов самообслуживания и создания единого транспортного портала - онлайн-окна.

В начале июня Мининфраструктуры подписало контракт с главой правления ”Укрзализныци” Войцехом Бальчуном. 1 июня Кабинет министров Украины одобрил подписание контракта с избранным 20 апреля главой компании поляком Войцехом Бальчуном, который в 2008-2013 годах возглавлял правление железнодорожной компании Польши - PKP Cargo и трансформировал почти обанкротившегося государственного перевозчика в финансово здоровую компанию.