"Спортмастер" откроет магазины в Китае
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Крупнейшая в России сеть магазинов по продаже спортивных товаров "Спортмастер" планирует открыть торговые точки в Китае.
Как пишет в номере от 21 декабря газета "РБК daily", в этом случае "Спортмастер" станет первым из российских ритейлеров, вышедших на китайский рынок. Возможные инвестиции в 5-6 магазинов в Пекине и Шанхае, по данным издания, могут составить не менее чем сто миллионов долларов.
Один из основателей и совладелец сети, Николай Фартушняк отказался от комментариев на эту тему, а управляющий делами группы "Спортмастер" Сергей Агибалов заявил, что в ближайший год у компании таких планов нет. В апреле текущего года Агибалов заявлял, что "Спортмастер" запустит свои магазины в Китае в течение ближайших 2-х лет.
По данным газеты, "Спортмастер" уже ведет поиски генерального директора для офиса в Пекине, а также планирует вывести на китайский рынок и свой бренд O’stin. В свою очередь, Агибалов заявил, что гендиректор пекинского представительства компании будет только вести контроль производства продукции.
"Спортмастер" еще в 2010 году начал рассчитываться со своими китайскими поставщиками в юанях. На тот момент сеть закупала в Китае спорттовары на 100 млн дол., а к 2013 году планировала увеличить объем закупок в 3 раза. В 2012 году около 5% контрактов "Спортмастера" были в юанях.
Под управлением группы компаний "Спортмастер" сейчас находится 310 магазинов спорттоваров и 540 магазинов O’Stin. Выручка основной компании сети - ООО "Спортмастер" - в 2011 году достигла 44,66 млрд руб., а прибыль составила 3,9 млрд. Владельцами группы компаний являются Николай и Владимир Фартушняки, Дмитрий Дойхен и Александр Михальский.
Фото: vpodarok.ru