Best Buy не увидела изменений по продажам в сезон праздников

Автор

Best Buy Co Inc сообщила, что не увидела изменений по продажам в своих американских магазинах в праздничный сезон.

Best Buy Co Inc сообщила, что не увидела изменений по продажам в своих американских магазинах в праздничный сезон, а общая выручка, между тем, снизилась на 0,4 %.

За девять недель до 5 января выручка Best Buy сократилась на 0,4 % в годовом выражении до 12,8 млрд дол., а продажи в магазинах, открытых в США как минимум 14 недель назад, остались на том же уровне.

На международном рынке продажи американской розничной сети бытовой электроники упали на 6,4 процента, в основном, из-за уменьшения спроса в Канаде и Китае.

На фоне полученных итогов Best Buy, находящаяся сейчас в процессе реструктуризации и столкнувшаяся с перспективой получения предложения о выкупе акций от своего основателя, скорректировала прогноз по свободному денежному потоку на 2013 год.

Best Buy рассчитывает на свободный денежный поток в размере 500 млн дол. за 2013 финансовый год. Ранее компания прогнозировала получение от 850 миллионов до 1,05 млрд дол.

Best Buy в течение последней пары лет стала жертвой ухода продаж потребительской электроники в интернет, агрессивной конкуренции и неспособности адаптироваться к изменяющейся обстановке. Магазины Best Buy превратились в демонстрационные залы Amazon.com Inc и других онлайн-ритейлеров, предлагающих товары за меньшую цену.