Прибыль американского медиахолдинга Gannett сократилась на 21%

Автор
Прибыль американского медиахолдинга Gannett сократилась на 21%

Прибыль американского медиахолдинга Gannett, являющегося крупнейшим издателем газет в США, во втором квартале 2012 года сократилась на 21%.

Она составила 119,9 млн долларов. Общий объем продаж периодических изданий снизился на 2,1 %, составив 1,31 млрд долларов. На 8 % сократились поступления от газетной рекламы, говорится в распространенном в понедельник отчете Gannett. Печатная компания активно осваивает интернет-рынок. Она переводит электронные версии своих изданий на платную основу. Развитие виртуальных СМИ, доходы от которых выросли на 33 проц, рассматривается, как одно из важнейших направлений деятельности медиахолдинга.

Среднестатистическая прибыль на одну акцию Gannett составила 0,56 доллара. Этот показатель лучше прогнозируемого в начале года финансовыми аналитиками. Они предсказывали рост доходности, как максимум, на 0,52 доллара. Gannett издает 82 наименования газет в США. Медиахолдинг, которому принадлежит также 23 телевизионных станции, является крупнейшим в стране издательством по ежедневному тиражу.