Ferrari лидирует в рейтинге брендов

Автор

Западные финансовые аналитические компании регулярно выкладывают рейтинги самых сильных брендов.

Сайт Минфина опубликовал данные, приведенные рейтинговой компанией Brand Finance. Самым сильным брендом оказался Ferrari, обогнав компанию Google и Coca-Cola. Тем не менее, самой дорогой торговой маркой по прежнему является Apple. Несмотря на это, Samsung старается как можно скорее сократить разрыв со своим главным конкурентом по рынку мобильных телефонов и планшетов.

Исследователи объяснили, что лидерство Ferrari гарантируется прежде всего за счет лояльности владельцев таких авто. Да к тому же,  небольшой производитель спорт-каров, принадлежащий итальянской фирме Fiat, значительно меньше затрачивает на рекламу чем поисковая корпорация либо Coca-Cola.

Также Ferrari многих обставили по доходности и по сумме выручки с одного клиента. В течении первых 9 месяцев 2012 года компания нарастила прибыль на 7,6% до 152,4 млн евро.

Apple, как всегда, назван самым дорогим брендом. Его оценка составила 87 млрд долл. Что почти на четверть больше, чем в прошлом году. Компания Samsung разместилась на втором месте ее бренд за год подскочил в цене на 54% и как итог она смогла обойти производителя ОС для своих мобильных устройств Google, который занял 3 место и был оценен в 52 млрд долл.

''Бренды это один из нематериальных активов, который может очень мощно стимулировать продажи. С выручкой в миллиарды долларов компании Samsung и Apple постоянно воюют друг с другом и пытаются ''переплюнуть'' соперника, дабы угодить потребителю и вызвать его ''любовь к своей марке'' сообщил генеральный директор Brand Finance Дэвид Хайг.

Еще раньше говорилось о том, что известная компания Apple очень жестко относится к компаниям, которые пытаются копировать внешний вид их устройств, зарегистрировала под торговой маркой компании даже интерьер фирменных магазинов Apple в США.