УЗ сократила время следования поезда из Киева в Мариуполь

Автор
УЗ сократила время следования поезда из Киева в Мариуполь

"Укрзализныце" удалось увеличить скорость поезда Киев - Мариуполь.

Укрзализныце удалось увеличить скорость поезда Киев - Мариуполь, с 25 марта он будет находиться в пути 17 часов 46 минут, что почти на час меньше, чем сейчас.

Об этом сообщает Железнодорожный информационный портал.

"Укрзализныця увеличивает скорость следования пассажирских поездов из Мариуполя. Так, с 25 марта поезд № 83/84 Мариуполь - Киев расстояние в 1033 км будет преодолевать за 17 часов 46 минут. До оккупации части Донецкой области этот поезд курсировал по более короткому почти на 150 км маршруту и преодолевал его за 16 часов 47 минут", - говорится в сообщении.

Данный поезд будет отправляться из Киева в 16:26, прибытие в Мариуполь в 10:14 вместо 11:15. Обратно поезд будет отправляться в 18:47 вместо 18:27 и будет прибывать в столицу в 12:33 вместо 13:15.

По словам директора регионального филиала "Донецкая железная дорога" ОАО "Укрзализныця" Сергея Бугаева, кратчайший железнодорожный путь в Мариуполь проходит частично по оккупированным Донецкой и Луганской областям, поэтому Укрзализныця вынуждена пускать поезда по другому более длинному маршруту. "До оккупации части Донецкой области железнодорожный маршрут Киев - Мариуполь был более чем на 150 км короче, чем сейчас. Если раньше поезд курсировал через Лозовую и Константиновку, а это 879 км, то теперь - через Днипро, Запорожье, Камыш-Зарю, а это уже 1033 км. Несмотря на существенную разницу в расстоянии, мы уже знаем, как можно помочь ситуации и уменьшить время в пути", - отметил он.

[news_post id='3942028' name='' img='' align='left']

Бугаев также сообщил, что сейчас уже удалось увеличить скорость поезда № 83 Киев - Мариуполь с 55 до 58 км/ч - именно с такой скоростью он будет курсировать с 25 марта. А до начала АТО поезд курсировал со скоростью 54 км/ч. "Кому-то такое изменение скорости может показаться несущественным, но, напомню, речь идет о расстоянии свыше тысячи километров. Здесь не должно быть мелочей и популизма", - отметил он.

По словам Бугаева, сейчас разрабатывается возможность дальнейшего уменьшения времени в пути поездов до Приазовья, в частности, благодаря увеличению их маршрутной скорости, уменьшению времени на технологические операции и количества технических остановок, сокращению времени на экипировку подвижного состава. Железнодорожники понимают стратегическое и общественное значение этого маршрута и продолжают работу над максимально возможным с точки зрения безопасности движения ускорением поездов на мариупольском направлении, но поспешные решения недопустимы, ведь все эти меры не должны сказаться на качестве обслуживания пассажиров и безопасности железнодорожных перевозок.

Бугаев напомнил, что железнодорожники активно работают над решением проблемы узкого места этого маршрута - участка Камыш-Заря - Волноваха. Сейчас Укрзализныця уже реализует проект, который позволит увеличить пропускную способность этого участка. Планируется, что в течение ближайших трех лет ее пропускная способность будет увеличена до 50 поездов в сутки. Это позволит полностью обеспечить потребности региона в пассажирских и грузовых перевозках на железнодорожном транспорте.