Facebook получил рекордную прибыль в I квартале 2018
- Автор
- Дата публикации
Акции Facebook подешевели на 10% с начала 2018 года, капитализация компании составляет $463 млрд.
Американская Facebook Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, зафиксировала рекордную прибыль в I квартале 2018 года и увеличила выручку на 49%.
Столь сильному росту показателей не помешал скандал, связанный с утечкой данных пользователей и их использованием в рекламных целях.
Как сообщается в пресс-релизе Facebook, чистая прибыль в январе-марте взлетела на 63% - до $4,99 млрд, или $1,69 в расчете на акцию, по сравнению с $3,06 млрд, или $1,04, за аналогичный период прошлого года.
Выручка компании повысилась на 49% - до $11,97 млрд.
Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали чистую прибыль Facebook на уровне $4 млрд, выручку - в $11,4 млрд.
Доходы соцсети от рекламы в минувшем квартале выросли на 50% - до $11,8 млрд, говорится в пресс-релизе. Около 91% выручки от рекламы в первом квартале компания получила с мобильных устройств по сравнению с 85% годом ранее.
Количество пользователей соцсети (активность учетной записи не реже раза в месяц) в январе-марте выросло на 13% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 2,2 млрд. Число пользователей, активных ежедневно, повысилось также на 13%, до 1,45 млрд.
Капиталовложения Facebook в первом квартале выросли более чем в два раза и составили $2,81 млрд.
Штат сотрудников увеличился на 48%, до 27,7 тыс. человек.
В апреле руководство компании одобрило выкуп акций на сумму $9 млрд вдобавок к изначальной программе объемом $6 млрд.
"Несмотря на сложности, наше сообщество продолжило расти, - заявил основатель и глава компании Марк Цукерберг. - В 2018 году нашими приоритетами станут безопасность пользователей и оправдание их ожиданий".
В марте вокруг Facebook разгорелся скандал, когда стало известно, что компания Cambridge Analytica через свое приложение в соцсети собирала данные пользователей. Предполагается, что эти данные могли быть использованы в ходе избирательной кампании в США в 2016 году и референдума о выходе Великобритании из Евросоюза (Brexit). Cambridge Analytica могла получить данные в общей сложности 87 млн пользователей соцсети.