УЗ рассматривает вариант ускорения поезда "Интерсити+" из Киева в Одессу

Автор
УЗ рассматривает вариант ускорения поезда "Интерсити+" из Киева в Одессу

"Укрзализныця" может закупить вагоны испанской Talgo для ускорения поезда "Интерсити+" из Киева в Одессу.

"Укрзализныця" изучает возможность закупки вагонов испанской Talgo для ускорения поезда "Интерсити+" из Киева в Одессу, сообщила пресс-служба компании со ссылкой на и. о.председателя правления Евгения Кравцова.

По мнению руководителя "Укрзализныци", решать вопрос скоростного сообщения между столицей Украины и главным городом юга страны нужно на государственном уровне, поскольку этот серьезный проект нуждается в существенных инвестициях

"Сейчас мы анализируем пути увеличения скорости поезда "Интерсити+" сообщением Киев - Одесса на существующей инфраструктуре без строительства параллельной новой колеи. Для этого рассматриваем возможность приобретения вагонов Talgo, которые себя уже зарекомендовали в других странах и позволяют увеличить скорость на существующий инфраструктуре на 20-25%. Это даст возможность сократить время в пути "Интерсити+" Киев - Одесса до почти 5,5 часа. Для этого нужна государственная поддержка и 250-400 млн грн госсредств на закупку подвижного состава", - цитирует пресс-служба компании Е.Кравцова.

По его словам, поезд между Одессой и Киевом с таким временем в пути будет действительно удобным вариантом путешествия, аналогичным поездам "Интерсити+" между Киевом и Львовом, Харьковом и Днепром. Эти маршруты заполнены на 95%.

Все необходимые инфраструктурные работы на этом участке компания готова выполнить собственными силами.

"Этот проект можно реализовать в течение двух лет, а строительство отдельной скоростной линии Киев - Одесса требует около $5 млрд, которых в настоящее время компания не имеет. Здесь нужна долгосрочная государственная программа", - подчеркивает Е.Кравцов.

Как сообщалось, "Укрзализныця" намерена инвестировать более 26 млрд грн в 2018 году, хочет привлечь еще $2 млрд частных инвестиций.

В 2018 году "Укрзализныця" планирует приобрести 54 новых пассажирских вагона, провести капитально-восстановительный ремонт еще 150. Все эти вагоны будут оборудованы системами кондиционирования воздуха.

В целом в 2018 году "Укрзализныця" намерена реконструировать 307,5 км путей, капитально отремонтировать 237,8 км путей, отремонтировать средним ремонтом 870 км, провести капитально-оздоровительный ремонт 520 км пути. Также будут заменены новыми более 340 комплектов стрелочных переводов.