Составлен ежегодный рейтинг самых дорогих торговых марок мира
- Автор
- Дата публикации
Американская марка "Эппл" заняла 1-ю позицию в новом ежегодном рейтинге 500 самых дорогих торговых брендов мира.
Американский бренд "Эппл" (Apple), оценивающийся в 87,3 млрд дол., занял 1-ю позицию в новом ежегодном рейтинге 500 самых дорогих торговых марок мира, составленный консалтинговой компанией "Бренд файнэнс Кэнада" (Brand Finance Canada).
По данным канадских экспертов, за ним следуют "Самсунг" (Samsung) - 58,7 млрд, "Гугл" (Google) - 52,1 млрд, "Майкрософт" (Microsoft) - 45,5 млрд, супермаркеты "Уол-март" (Wal-Mart Stores) - 42,3 млрд, "Ай-би-эм" (IBM) - 37,7 млрд, "Дженерал электрик" (General Electric) - 37,2 млрд, интернет-магазин "Амазон" (Amazon) - 36,8 млрд, "Кока-кола" (Coca-Cola) - 34,2 млрд и американский телекоммуникационный гигант "Верайзон" (Verizon) - 30,7 млрд.
В первой сотне самых дорогостоящих брендов оказались и 2 канадских банка. Тут отличились банк "Торонто- Доминион" (Toronto-Dominion Bank), который занял 90-ю строку и оценивается в 10,4 млрд дол., а также "Ройял бэнк оф Кэнада" (Royal Bank Canada) - 91-е место (10,2 млрд дол.). В прошлом году эти банки занимали 107-ю и 103-ю позиции, соответственно. Всего в нынешний рейтинг 500 самых дорогих марок планеты включены 14 канадских торговых брендов.