В Венесуэле закрывают телекомпанию, которая призывала убить Чавеса

В Венесуэле закрывают телекомпанию, которая призывала убить Чавеса
06:27 Вт, 12 Март 2013 Телеграф УНН

Единственный в Венесуэле оппозиционный телеканал "Глобовисьон" будет продан после внеочередных президентских выборов.

Об этом сообщают иностранные СМИ, передает УНН. Покупателем станет местный предприниматель Хуан Доминго Кордеро. Об этом со ссылкой на владельцев "Глобовисьон" сообщил один из его ведущих сотрудников Леопольдо Кастильо. Национальная комиссия по телекоммуникациям неоднократно штрафовала этот телеканал. Так, в июне 2012 года его руководство выплатило 9 млн боливаров (более 2 млн долларов) за освещение кризиса в тюремном комплексе "Родео". До этого Верховный суд страны принял решение за неуплату штрафа в срок наложить арест на имущество "Глобовисьон" стоимостью 24 млн боливаров (около 6 млн долларов), что грозило каналу полным прекращением вещания. Этот штраф был седьмой по счету административной санкцией против "Глобовисьон". В 2007 году Уго Чавес, который был тогда президентом Венесуэлы, угрожал закрыть телеканал.
Добавить комментарий
Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
Вверх
×
Продолжая просматривать telegraf.com.ua, Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Закрыть Соглашаюсь