Судьбу "АэроСвита" решит суд

Судьбу "АэроСвита" решит суд

Восстановление деятельности "АэроСвита" зависит от решений судов.

Восстановление деятельности авиакомпании "АэроСвит" (Киев) в настоящее время зависит от судебных процессов, связанных с процедурой банкротства авиакомпании, сообщил глава ее наблюдательного совета Григорий Гуртовой на пресс-конференции в Киеве в пятницу.

"Компания обратилась в суд для защиты от кредиторов, и у компании был четкий план, как сохранить коллектив и операционную деятельность. Все действия, которые происходили после этого, направлены на то, чтобы авиакомпания "АэроСвит" не восстановила свою деятельность. Потому что для нас абсолютно непонятны судебные решения, которые приостановили эту процедуру", - сказал он.

По словам Г. Гуртового, такие действия противоречат законодательству, и в случае, если не будет восстановлен предложенный акционерами компании режим ее санации, "АэроСвит" исключает возможность восстановления операционной деятельности.

Как сообщалось, Хозсуд Киевской области 29 декабря 2012 года начал производство по делу о банкротстве "АэроСвита" по инициативе самой компании, назначив рассмотрение дела на подготовительном заседании на 23 января 2013 года, однако позже перенес рассмотрение дела на 15 февраля 2013 года с целью проведения инвентаризации имущества компании.

Однако Киевский апелляционный хозяйственный суд 5 февраля 2013 года отменил решение Хозяйственного суда Киевской области о возбуждении производства по делу о банкротстве "АэроСвита".

После этого "АэроСвит" заявил, что решение апелляционного суда является нарушением действующего законодательства, так как прекращены все процедуры, позволяющие в судебном порядке реализовать необходимые меры по предотвращению остановки и ликвидации авиакомпании.

"АэроСвит" основан в 1994 году. Базируется в международном аэропорту "Борисполь" (Киев). До начавшегося в конце 2012 года кризиса компания оперировала флотом в составе 28 воздушных судов производства компании Boeing, включая 8 дальнемагистральных Boeing-767 и 20 среднемагистральных Boeing-737, а также использовала самолеты перевозчиков-партнеров Airbus-320/321, Embraer-145, Embraer-190 и ATR-72.