Более 30% ПР выступают против реформирования "Нафтогаза"
- Автор
- Дата публикации
Более 30% фракции "Партии регионов" против законопроекта о реформировании "Нафтогаза".
Более 30% народных депутатов из фракции "Партии регионов" выступают против правительственного законопроекта о реформировании НАК "Нафтогаз Украины", заявил секретарь специальной контрольной комиссии Верховной Рады по вопросам приватизации, народный депутат из фракции "Партии регионов" Антон Киссе.
"За данный законопроект, в том виде, в котором он сейчас, я голосовать не буду. Я буду голосовать, когда в него будут внесены определенные изменения, которые сегодня нарабатываются, в том числе в специальной комиссией", - сказал депутат в эфире "5 канала".
"Я думаю, что более 30% на сегодняшний день не поддержат тот проект (законопроект о реформировании "Нафтогаза"), который предложен. И думаю, что Ефремов (лидер фракции ПР )очень точно и четко сказал, что, пока не будет согласования со всеми фракциями в Парламенте, мы не будем выносить для голосования законопроект", - заявил А. Киссе.
Законопроект №2937 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины с целью реформирования Национальной акционерной компании "Нафтогаз Украины" был внесен Правительством Украины 25 апреля нынешнего года.
В законопроекте Кабмин предлагает Верховной Раде снять запрет на приватизацию государственных предприятий, дочерних предприятий НАК "Нафтогаз Украины", осуществляющих деятельность по транспортировке газа магистральными трубопроводами и хранению его в подземных хранилищах, а также предприятий, учреждений, организаций, образованных в результате их реорганизации. Также Кабмин предлагает разрешить аренду объектов магистрального трубопроводного транспорта. Соответствующее предложение содержится в законопроекте №2937.
Ранее Президент Виктор Янукович заявлял, что Украина рассматривает возможность передачи ГТС в аренду для обеспечения необходимых средств ее модернизации, содержания в надлежащем техническом состоянии и получения гарантий объемов транзита. Украинские власти ранее заявляли, что считают оптимальным создание 3-стороннего консорциума с паритетным участием российских и европейских компаний, что позволит привлечь средства в модернизацию системы, повысить ее надежность и пропускную способность.