В Аргентине выпущена экологичная "зеленая" Coca-Cola
- Автор
- Дата публикации
- Автор
- 733
В Аргентине в продажу поступила Coca-Cola в бутылке с зеленой этикеткой.
Впервые с 1920-х годов компания отошла от традиционного красного цвета в дизайне своего продукта. Внешние изменения станут частью рекламной кампании с целью сделать популярный напиток более экологичным.
Новый продукт получил название Coca-Cola Life. Напиток продается в инновационных бутылках из разлагающегося пластика, который на 30% состоит из растительного вещества. По словам представителя компании, новая бутылка сохранила функциональность традиционной, но стала гораздо более экологически безопасной.
Подвергся изменениям и рецепт. Содержание сахара было существенно снижено, вместо него использован натуральный подсластитель - стевия. Экстракт этого южноамериканского растения и раньше применялся в продукции компании, но в составе ее главного продукта используется впервые. Некоторые производители газированных напитков критически относятся к использованию этого компонента. Так, главный исполнительный директор PepsiCo Индра Нуйи считает, что стевия - не лучший выбор для кол, несмотря на то, что она входит в состав австралийской Pepsi Next.
Благодаря снижению концентрации сахара, разработчикам напитка удалось уменьшить его калорийность до 108 калорий на 600 мл. Таким образом, Coca-Cola Life займет промежуточное положение между классической Coca-Cola с 250 калориями и ее низкокалорийным диетическим аналогом.