Авиакомпания "МАУ" извинилась перед пассажирами за багаж
- Автор
- Дата публикации
"МАУ" стала заложником ошибок бизнес-планирования хэндлинговых компаний.
Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" стала заложником ошибок бизнес-планирования хэндлинговых компаний и предпринимает все необходимые усилия для решения проблемы задержек выдачи багажа в аэропорту "Борисполь".
Это отметил вице-президент "МАУ" по сервису и логистике Антон Борисюк, сообщила авиакомпания в своем пресс-релизе.
"Несмотря на заблаговременное получение летнего расписания полетов, руководство хэндлинговой компании "Свиспорт Украина" (сейчас - "Интеравиа"), которая предоставляет "МАУ" услуги по обработке багажа в аэропорту "Борисполь", не смогло своевременно и адекватно оценить масштабы и темпы роста объемов перевозок нашей авиакомпании и обеспечить развитие необходимой инфраструктуры.
Это привело к тому, что существующие технологические мощности не отвечают потребностям в пиковые периоды, - отметил Борисюк. - К сожалению, мы также не получили должной поддержки и от предыдущего руководства аэропорта "Борисполь" в вопросах создания надлежащей инфраструктуры сервиса в терминале "D".
Руководство МАУ считает, что скоординированные усилия авиакомпании, аэропорта и хэндлинговых компаний позволят полностью нормализовать ситуацию в самое короткое время. В частности, компания "Интеравиа" инвестировала средства в приобретение специальной техники, что уже в ближайшие дни обеспечит своевременную выгрузку и доставку багажа на ленту транспортера.
"МАУ" перевела все регулярные международные рейсы в терминал "D" в конце мая 2013 года в связи со значительным ростом объемов пассажироперевозок, который превысил мощности терминала "F" аэропорта "Борисполь".