Roshen реабилитируется в России за 2 года

Автор

В Roshen рассчитывают восстановить позиции на российском рынке через пару лет.

Об этом рассказал генеральный директор Roshen Вячеслав Москалевский в интервью Forbes Украина, передает "УНН".

"По моему мнению, мы восстановим позиции в России через года 2. Произойдет это за счет роста площадок внутри российского рынка. Пока же речь идет о прямом уменьшении объемов продаж. Ничем не компенсировано", - сказал он.

По словам В. Москалевского, в месяц корпорация поставляла в Россию примерно 6500 тонн продукции, и сейчас это количество товара в избытке. Это подталкивает к сокращению производства, однако закрытия площадок пока не было.

Напомним: вчера Россия предложила Украине провести документальную проверку и инспекцию продукции кондитерской компании Roshen.

"Министру аграрной политики и продовольствия Украины Н. Присяжнюку... направлено письмо с предложением провести соответствующие мероприятия, включающие документарную проверку и инспектирование предприятий кондитерской корпорации Roshen на территории Украины, с перечнем необходимой документации для проведения документарной проверки", - говорится в сообщении.

Как сообщалось ранее, 30 августа глава Роспотребнадзора РФ Геннадий Онищенко предположил, что Украина пытается наладить схему ввоза конфет компании "Рошен" в Россию через Казахстан.

Ранее он заявил, что продукция корпорации Roshen сможет вернуться на рынок РФ после инспекции заводов и прохождения процедуры допуска.

"Были на Дальнем Востоке. Подают чай и подают конфеты, и я вижу, что до боли знакомый "Рошен" подается", - сказал Г. Онищенко.

Он отметил, что в основном продукты на Дальнем Востоке закупают через оптовые рынки в Новосибирске и Челябинске. Они, в свою очередь, обеспечиваются через Казахстан.

"Я думаю, что Украина налаживает схемы реэкспорта через Казахстан. Если это произойдет, то переговоры у нас могут затянуться. Если они, вместо налаживания качества, наладят схемы реэкспорта, то будет беда. Я уже дал команду это проверить", - сказал Г. Онищенко.