Facebook хочет прилично зарабатывать на рекламе в Instagram

Автор

Акции социальной сети подорожали на 86% с момента публикации отчета за 2-й квартал.

Ожидая, что развитие рекламы в Instagram будет "медленным процессом", Sterne Agee прогнозирует, что эта инициатива позволит сгенерировать для Facebook 400 млн долларов дохода в США в первые 3 года "и намного более долгосрочной перспективе", тогда как сумма со всех других регионов может достичь 800 млн долларов рекламного дохода в "следующие 3-4 года".

Инвестиционный банк повышает прогноз по прибыли на акцию социальной сети на 2014-2015 годы в результате этой инициативы, а также увеличивает целевую стоимостью Facebook на 16% до 58 долларов. Как указывают в William Blair, недавние разговоры, которые ей довелось провести с "инвестиционными компаниями и представителями рекламной сферы касательно их опыта и прогнозов в отношении Facebook" свидетельствуют о том, что мобильный сектор, скорее всего, отвечал лишь за долю, составляющую чуть меньше половины рекламных доходов Facebook в 3-м квартале.

При этом "более крупные ритейлеры могут способствовать росту доходов Facebook в 2014 году", добавляют в William Blair. Акции социальной сети подорожали на 86% с момента публикации отчета за 2-й квартал.