Яндекс поглотил крупнейший кинематографический ресурс

Яндекс поглотил крупнейший кинематографический ресурс

Российский сетевой гигант Яндекс приобрел kinopoiskru – крупнейший сайт Рунета.

Российский сетевой гигант Яндекс приобрел kinopoiskru – крупнейший сайт Рунета, который посвящен кино, ради укрепления позиций в ключевом, поисковом бизнесе, как заявил лидер русскоязычного поиска во вторник.

Как рассказали в компании, на основе приобретенного и сервиса и своих поисковых технологий, компания намерена развивать рекомендательные услуги, которые будут исходить из персональные интересов пользователей. Более того, новые данные используют в поиске Яндекса для ответов на вопросы о кино.
“Сейчас многие выбирают фильмы в интернете. Чтобы помочь людям решить эту задачу, нужны не только технологии, но и знание предмета”, – пояснил приобретение Дмитрий Степанов, руководитель направления медиасервисов Яндекса.

Укажем, что в России Яндекс, обладая около 60% сферы поисковых услуг, обходит по популярности мирового лидера Google, зарабатывая в основном от контекстной рекламы. Российский поисковик заверил, что интегрирует команду купленного сервиса, который будет по-прежнему доступен на kinopoisk.ru.
Финансовые подробности соглашения не уточняются.

Добавим, что КиноПоиск, который ранее принадлежал его основателям Виталию Тацию и Дмитрию Суханову, а также французской Allocine, привлекает 18,6 миллионов визитеров ежемесячно, как уточнил Яндекс, ссылаясь на данные comScore Media Metrix.

На днях также стало известно, что уже в начале 2014-го в России может появиться государственный поисковик Спутник.