Самым дорогим брендом России назвали "Газпром"
- Автор
- Дата публикации
На втором месте оказался мобильный оператор МТС.
Консалтинговое агентство Interbrand назвало торговую марку ОАО “Газпром” самым дорогим российским брендом в 2013 г., оценив его в 1,26 трлн руб. ($39,3 млрд).
На втором месте оказался мобильный оператор МТС стоимостью 192 млрд руб. ($6 млрд), на третьем — мобильный оператор “Билайн” с 155 млрд руб. ($4,8 млрд).
Марку еще одного сотового оператора — “МегаФон” — оценили в 114 млрд руб. ($3,5 млрд). Дальше в десятке расположились “Норильский никель”, “Сбербанк”, ТНК, “Лукойл”, “Балтика” и “Татнефть”.
Напомним, что международный бренд Nemiroff признан самым дорогим украинским брендом по версии рейтинга “УкрБренд — ТОП-50 национальных брендов”, проведенного MMR Consulting. Эксперты оценили бренд Nemiroff в $325 млн.