Apple стал самым рейтинговым брендом в США
- Автор
- Дата публикации
Корпорация Apple в 3-й раз подряд стала ведущей в рейтинге самых влиятельных брендов по версии журнала Forbes.
Отмечено, что ее стоимость оценивается сейчас в 104,3 млрд дол., так сообщает сайт Forbes. Для составления своего ежегодного рейтинга Forbes оценивает полученную выручку компаний за прошедшие 3 года и роль, которую та или иная марка играет в своей отрасли.
Несмотря на практическое отсутствие революционных новинок с 2010 года, после того как был представлен планшет iPad, и снижение уровня капитализации, стоимость бренда корпорации выросла на 20% за 12 месяцев. В последнем квартале Apple продала рекордное число смартфонов iPhone — 33,8 млн, 14,1 млн планшетов iPad и 4,6 млн компьютеров Mac.
За год подорожали торговые марки обладателей 2-го и 3-го мест рейтинга – Microsoft ( 57 млрд дол. против прошлогодних 55 млрд дол.) и Coca-Cola (55 млрд дол. и 50 млрд дол., соответственно).
4-е и 5-е места в нынешнем рейтинге достались брендам IBM и Google, стоимость которых, как оценивает Forbes, составляет, соответственно, 50,7 и 47,3 млрд дол.
Напомним, что в рейтинге Forbes участвуют компании из 15 стран мира 20 продуктовых категорий, работающие на американском рынке. Такой подход, к примеру, исключает из выборки мобильных гигантов Vodafone и China Mobile. В список попадают как бренды отдельных продуктов (товары для бритья Gillette производства корпорации Procter & Gamble), так и корпоративные бренды (IBM, Microsoft и др.)