Ученые открыли черную дыру с необычными возможностями

Черная дыра
21:01 Ср, 15 Февраль 2017 Телеграф
Фото: из открытых источников

Такой вывод был сделан после изучение скопления галактик Феникс.

Астрофизики сделали поразительное открытие. Они обнаружили уникальную черную дыру, которая создает новые звезды. К этому открытию пришли ученые из Массачусетского технологического института, которые занимались наблюдением скопления галактик Феникс на расстоянии в 5,7 млрд световых лет от Земли. Феникс насчитывает практически 1 тыс. галактик и самая масштабная находится в центре скопления. Наблюдая за изменениями в этой зоне, в прошлом было обнаружено, что именно в центральной части скопления происходит формирование огромного количества небесных тел с невероятной скоростью, приблизительно 1 тыс. звезд в год. Поэтому учены и уделяли огромное внимание этому феномену и в результате они обнаружили уникальную черную дыру.

Астрофизики объясняют, что черная дыра выделят большое количество раскаленного газа, так называемые «джеты», формирующие некие пузыри, которые в разряженной среде движутся по определенной траектории. В результате этого процесса образуется специальное «топливо», которое обычно галактика использует для создания звезд.

Ученые пояснили, что, как правило, эти «джеты» разогревают газ вокруг черной дыры и условия для создания новых звезд подавляются. Тут происходит все наоборот и теперь можно с уверенностью заявлять, что черная дыра не только поглощает все вокруг, но и способна вырабатывать специальное «топливо» для генерации новых звезд.

Новости: Свитолина назвал основную цель для себя