Комитет арбитров ФФУ: Труханов прав, не засчитав гол Мбокани в ворота "Карпат"

Комитет арбитров ФФУ: Труханов прав, не засчитав гол Мбокани в ворота "Карпат"
05:37 Ср, 1 Ноябрь 2017 Телеграф football.ua Фото: Twitter

Комитет арбитров ФФУ не нашел ошибки в решении судьи Константина Труханова в матче 14- го тура чемпионата Украины.

На 4-й минуте матча он не засчитал гол Дьемерси Мбокани.

Мбокани не сыграет против "Янг Бойз"
Мбокани не сыграет против "Янг Бойз"Читать полностью

"Видео ТВ трансляции, имеющихся в распоряжении, является неполным. С первого плана можно увидеть, что присутствуют 3 пары игроков (3 нападающего гостей и 3 защитника хозяев), которые противостоят друг другу в ожидании выполнения углового удара. В момент выполнения углового удара видеосъемка ведется издалека и охватывает значительную часть поля".

"После чего угол съемки меняется и видео не увлекает один сегмент поля, в котором происходит задержка игрока № 70 (Лобай) хозяев футболистом № 70 (Мбокани) гостей (на основании отчета арбитра о ситуации, которая также была подтверждена наблюдателем арбитража). В временной последовательности свисток арбитра звучит в 3 мин 01 сек, то есть четко заблаговременно до событий, произошедших впоследствии (нарушение игрока № 44 (Федецкий) хозяев и гол, который был забит футболистом № 70 гостей), и поэтому все что произошло после свистка является недействительным. Арбитр, как это можно увидеть из видео, объясняет игрокам динамику своего решения о назначении ШУ за задержку нападающего совершенную против защитника", — сказано в официальном заявлении.

 Словакия назвала состав на матч со сборной Украины

 Дыминский может передать "Карпаты" владельцу "Руха"

Также отмечается, что Мбокани нарушил правила на защитнике "Карпат" Иване Лобая, но этот эпизод не попал в трансляцию.

Добавить комментарий
Вверх
×
Продолжая просматривать telegraf.com.ua, Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Закрыть Соглашаюсь