Искусство художника Жоржа Амеля граничащее с мистикой

Автор

Британский журналист Джо Савар поделился любопытным наблюдением, возможно, граничащим с мистикой.

Он большой поклонник творчества французского художника и иллюстратора Жоржа Амеля, прославившегося в 30-е годы прошлого столетия: работая под псевдонимом Жео Ам, тот создавал отличные и очень стильные плакаты для многих гонок своего времени, включая Гран При Монако и "24 часа Ле-Мана".

Вот что пишет Савар: "Я наткнулся на работу, которую не видел раньше, и она мне очень понравилась, ведь я давний поклонник творчества этого французского художника: в моем кабинете висит славная репродукция одного из его плакатов. Вообще постеры, которые он создавал для Гран При Монако и “24-х часов Ле-Мана”, а также многих других соревнований, можно отнести к шедеврам стиля Ар-деко, и они до сих пор очень популярны.

Он сам иногда выступал в гонках, утоляя детскую страсть к скорости, что помогало ему отразить тот трепет, который вызывал автоспорт во времена своего Золотого Века.

Но в этой конкретной работе была некая странность: в облике гонщика проступали какие-то неуловимо знакомые черты. Пришлось всмотреться в картину, прежде чем я внезапно понял, что передо мной – вылитый Михаэль Шумахер. Не сомневаюсь, вы поймете, о чем я говорю…"