Брайан Де Пальма: Я не хочу снимать четырех "Бэтменов"

Брайан Де Пальма: Я не хочу снимать четырех "Бэтменов"

Так же поделился информацией о приквеле к своему культовому фильму "Неприкасаемые".

Режиссер триллера "Страсть" Брайан Де Пальма рассказал о работе с Рэйчел МакАдамс и Нуми Рапас, поделился информацией о приквеле к своему культовому фильму "Неприкасаемые" и упомянул о готовящемся проекте с Джейсоном Стэтхэмом. Выдержки из интервью читайте ниже.

Ваш триллер "Страсть" основан на картине Алена Корно "Преступление из-за любви". Почему Вы решили снять римейк?

"Ну, в оригинальном фильме очень много хороших идей, включая взаимоотношения главных героев, но героини французской картины отличаются возрастом: одна более опытная и постарше, а вторая – более молодая. Героинь нашей картины я сделал ровесницами, и они соперничают друг с другом. В оригинальном фильме мы видим, как одна женщина убивает другую, поэтому во второй части остается не так много интриги. Мне это показалось не очень драматичным, поэтому я знал, что найду пути, которые сделают эту историю более захватывающей".

Почему Ваш выбор пал на Нуми Рапас и Рэйчел МакАдамс?

"Ну. Здесь сыграли свою роль интуитивная прозорливость и удача. Я пытался найти актрису постарше, которая бы смогла сыграть этакую манипуляторшу, скрытную особу, в общем, дьяволицу. Я был в Нью-Йорке и встретился с приятелем-режиссером, который в тот момент вел переговоры с Нуми. Он дал мне все фильмы с ее участием, включая трилогию "Миллениум". Когда я посмотрел их, я сказал: "Вау, это что-то!" Она невероятно хорошая актриса. Она очень загадочная и потенциально опасная. Мой продюсер связался с Нуми, она прочла сценарий, и он ей понравился. К счастью, она только что работала вместе с Рэйчел над "Шерлоком Холмсом 2", и они обе захотели поработать вместе еще раз. Их представлял один менеджер, поэтому никаких проволочек не возникло".

Вы работали в разных жанрах, но, несомненно, существует определенный вид триллера, в котором Вы чувствуете себя как рыба в воде.

"Естественно, никто не хочет самоповторений не зависимо от жанра. Я не хочу снимать четырех "Бэтменов" или трех "Человеков-пауков" только потому, что огромное количество зрителей пойдет на них в кино, и я заработаю немного больше денег, чем мне нужно. Поэтому, в основном, мне удалось остаться от этого в стороне, я старался исследовать разные сферы жизни, новые сюжеты и ситуации, искал отличные друг от друга локации и натурные съемки. Я пытался избегать работы в одном стиле, но, безусловно, несколько моих фильмов сняты в жанре триллера. В основном, они стали результатом моих студенческих исследований работ Хичкока. Я использовал его манеру повествования, основные принципы кинематографа 70-х".

А как Вы относитесь к цитированию сцен из Ваших фильмов другими режиссерами, например, как это сделал Тарантино в "Убить Билла"?

"Отлично отношусь. Я считаю, что когда ты берешь за основу что-то у другого режиссера, обрабатываешь и превращаешь в свое, это потрясающе. Тарантино делал это не раз, и я очарован его работой".

Как-то Вы сказали, что Вам скучен визуальный стиль, в котором сейчас работают многие режиссеры. А чьи работы, напротив, Вам интересны?

"Есть много талантливых режиссеров, использующих совершенно иные формы, нежели я, и которыми я восхищаюсь. Например, визуальный стиль Уэса Андерсона абсолютно уникален, также как и его герои. Опять же, братья Коэны делают упор на визуальные составляющие своих очень характерных, отличительных работ. Пол Томас Андерсон. Эти парни пленяют. Я очень люблю их фильмы".

"Неприкасаемые" - культовый фильм 80-х, и его поклонники с нетерпением следили за новостями, касающимися приквела с рабочим названием "The Untouchables: Capone Rising". К сожалению, проект заморозили. Есть ли шанс, что мы когда-либо услышим о нем?

"Не знаю. Мы много раз пытались придумать план действий, но у нас никогда не получалось собрать все составляющие воедино. Проект является собственностью студии Paramount, и тут я ничего не могу поделать".

Каких актеров Вы планировали пригласить?

"На определенном этапе я думал о Николасе Кейдже на роль Капоне. Джерард Батлер должен был сыграть роль Шона Коннери. Думаю, у нас даже был Бенисио Дель Торо. Так много отличных ребят были подключены к проекту. И сценарий был легендарным, таким, ради которого многие актеры умерли бы, лишь бы сыграть. Но у нас так и не получилось договориться с Paramount".

Ваш следующий проект по слухам связан с Джейсоном Стэтхэмом?

"Да, он основан на старом сценарии Уильяма Голдмана и романе "Жара". Это история о инфорсере в Вегасе 70-х. Изначально его снимали с Бертом Рейнолдсом, я думаю, в 70-х. Но в первый же день съемок Рейнолдс ударил режиссера по физиономии, поэтому все закончилось, не успев начаться. Но в сценарии были очень хорошие идеи. Поэтому мы взяли сценарий Голдмана и, поскольку Лас-Вегаса 70-х больше не существует, перенесли действие в Ниццу".