Дрю Берримор стала фотографом для Tommy Hilfiger

Автор

Будущая мама 37-летняя Дрю Берримор попробовала себя в новой роли: актриса стала фотографом рекламной кампании для бренда Tommy Hilfiger.

Американская марка выпустила лимитированную коллекцию сумок для акции Breast Cancer Awareness, организованной благотворительными учреждениями в поддержку больных раком груди. Ежегодно многие звезды принимают участие в данной кампании: в этом году в качестве модели для рекламы сумок Tommy Hilfiger стала французская актриса и певица Шарлотта Генсбур, а Дрю Берримор решила отснять данную фотосессию.

"Работать с Дрю было потрясающе, – рассказала Шарлотта. – Она очень мила, активна и весела, она создает позитивную энергетику на съемочной площадке".

Стоимость этой сумки от  Tommy Hilfiger – 298 долларов, 100 долларов из которых будут перечислены в Фонд жизни, который поддерживает больных раком груди.

Напомним, что Дрю Берримор и ее супруг антиквар Уилл Копельман ждут своего первенца. Беременность не мешает Дрю вести активный образ жизни – актриса посещает йогу для беременных и изучает новое ремесло – фотографа модных фотосессий.

Фото: hochu.ua