Кинотеатры Украины попали во временную петлю
- Автор
- Дата публикации
- Автор
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое.
Задача принимающей стороны – всадить жертве пулю в голову, стерев тем самым несчастного из истории. Все идет гладко до тех пор, пока главный герой не распаковывает очередной пакет, обнаруживая в нем… самого себя из будущего.
Кино не пытается удивить изысканными спецэффектами или какими-то сверхумными мыслями, нагнетая тучу пафоса, а просто рассказывает интересную историю, вводя персонажей довольно быстро. Но в этом есть куча изюминок: операторская работа, атмосфера, персонажи, экшн (коего, хоть и немного, но уж больно заводящего), стильность (иронию над будущим мы запомним), сентиментальность, интрига, саундтрек - это делает фильм изысканным… Идеальным его делает актерская игра.
Никому не откроем Америку, если скажем, что Левитт привычно гениален. Кстати, он запоминается даже посильнее Брюса Уилиса, который, в свою очередь, представляет изначально олдскульным "крепким орешком", а потом показывается с новой стороны. На удивление, Эмили Блант убедительна, Дэниелс непривычен, но хорош, до жути. Но фильм просто крадет Джо, по-другому не скажешь.
Джонсон в 3-й раз доказывает, что может. Будем банальными, но это его лучший фильм. С первого взгляда, не переполняя его некой философией, вырисовывается драма о людях и выборе. Промелькнет аналогия с "Назад в будущее" или "Донни Дарко", но это не важно. Кино очень самобытное, каким и должен быть независимый фильм, и просто невероятно крутое. Гармония в фильме - это тоже хорошо, он никуда не торопится и заставляет глотать каждый кадр. Экшн убойный, кровь и мясо - это то, что нужно для такого фильма. Очень душевный и неожиданный финал, оно и понятно.
В общем, Джонсон заглянул на стереотипы скай-фая под другим углом, из-за этого уже стоит идти.