Фильм о Стиве Джобсе не оправдал ожиданий американских прокатчиков

Автор

Уикенд с 23 по 25 октября в американском прокате оказался решающим для создателей жизнеописания Стива Джобса.

Картина с Майклом Фассбендером в главной роли впервые вышла в широкий прокат. Дебют «Стива Джобса» в американских кинотеатрах состоялся 9 октября. Тогда фильм транслировался всего в четырех кинотеатрах, где картина собрала около $520 000. За второй уикенд дебютировавшая уже в 60 кинотеатрах лента принесла свыше $1,55 млн. За третий уикенд байопик собрал около $7,3 млн в 2 500 кинотеатров, забравшись на 7 место в бокс-офисе. Лидером проката остался «Марсианин» Ридли Скотта — фантастическая робинзонада героя Мэтта Деймона заработала $15,9 млн.

До назначения на главную роль Майкла Фассбендера фильм о Джобсе долго находился в подвешенном состоянии. Причина, в частности, заключалась в нежелании многих звезд участвовать в съемках: режиссерское кресло предлагали Дэвиду Финчеру, а главные роли могли исполнить Леонардо Ди Каприо, Кристиан Бэйл и Натали Портман.

Ранее в материале Hollywood Reporter о съемках «Стива Джобса» режиссер Дэнни Бойл рассказал, что вдова покойного основателя Apple лично звонила Ди Каприо и Бэйлу и «умоляла» их не участвовать в съемках.

Активное противодействие выходу «Стива Джобса» со стороны Лорен Пауэлл Джобс равно как и недовольство коллег ее покойного мужа, никак не сказались на качестве: фильм получил крайне положительные отзывы кинокритиков, в том числе рейтинг 92% на сайте Rotten Tomatoes, оформив тем самым серьезную заявку на борьбу за «Оскар» сразу в нескольких номинациях.