Дастин Хоффман проигнорировал Сэмюэля Беккета
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Дастин Хоффман однажды не явился на назначенную встречу с ирландским писателем Сэмюэлом Беккетом.
По словам актера, они с классиком театра абсурда должны были обсудить готовящуюся постановку его знаменитой пьесы "В ожидании Годо" и условились встретиться в одном из парижских баров. Однако из-за робости Хоффман так и не смог войти в кафе, долго слонялся по кварталу, а затем ушел к себе. Писателю он позднее сказал, что перепутал день.
В каком году это было, Хоффман не уточнил. Известно, что в 1970-х он участвовал в театральной постановке пьесы Беккета, а в 1980-х - в прогонах "Годо" с режиссером "Выпускника" Майком Николсом.
Интервью Хоффмана во многом посвящено тому, что дважды лауреат "Оскара" считает своими неудачами. В частности, актер сожалеет, что лишь к 75 годам созрел для режиссерского кресла: его дебютный фильм "Квартет" выходит на экраны в начале 2013 года. Хоффман напомнил о фильме "Исправительный срок" (1978), который самостоятельно организовывал от начала и до конца, начал снимать, однако вскоре передал обязанности режиссера Улу Гросбарду.
Хоффман рассказал, как отказывал в сотрудничестве Ингмару Бергману (во время съемок "Прикосновения" жена актера была беременна и он не хотел оставлять ее одну в Нью-Йорке) и Федерико Феллини (Хоффмана не устроило, что "Город женщин" снимался не с живым звуком, что якобы могло помешать актерской игре). Среди других фильмов, от которых отказался актер, четыре ленты Стивена Спилберга: "Список Шиндлера", "Близкие контакты третьей степени", "Всегда" и "Амистад". (Хоффман один раз все же снялся у режиссера в заглавной роли в фильме "Крюк".)
По словам актера, постфактум он всегда придумывает себе рациональные объяснения, почему он отказался от роли, однако они почти никогда не бывают правдивыми.