Украина впервые победила на Каннском фестивале рекламы с роликом про Бабий Яр

Автор

Проект назывался "Свидетель" и состоялся в рамках концерта в мемориальном парке "Бабий Яр" осенью 2016-го.

Украинский проект впервые получил награду на международном фестивале креативности "Каннские львы". Бронзовую награду в подкатегории "Entertainment for Music" получил мемориальный перформанс по случаю 75-й годовщины трагедии в Бабьем Яру.

Проект назывался "Свидетель" и состоялся в рамках концерта в мемориальном парке "Бабий Яр" осенью 2016-го. Проект "Свидетель" разработал Украинский кризисный медиацентр совместно с общественной инициативой "Украинский-Еврейская Встреча".

Соучредитель Украинской кризисного медиа-центра Геннадий Курочка рассказывал, что для перформанса в Бабьем Яру устанавливали инсталляцию из полых труб, через которые проходил ветер, создавая специфические звуки, как олицетворение голосов душ жертв Бабьего Яра.

В перформансе использовалась музыка композитора Святослава Лунева, а исполнителями произведения стали дети и подростки, лауреаты международных и национальных конкурсов: скрипачи Варвара Васильева, Александра Облако, Тимофей Бойченко; вокалисты - Анастасия Багинская и Александр Подолян.

Международный фестиваль креативности "Каннские львы" в этом году проходит с 17 по 24 июня. Это глобальное событие, отмечающий достижения в креативных коммуникациях, рекламе и смежных отраслях и считается крупнейшим мировым съездом рекламных деятелей, дизайнеров, цифровых инноваторов и маркетологов. Возник как фестиваль рекламы в 1950-х годах, стабильно происходит в Каннах с 1984-го.