Украина получила награду за брендинг Евровидения-2017

Автор
Украина получила награду за брендинг Евровидения-2017

Украину наградили еще одним призом за грамотное проведение Евровидения-2017 в Киеве.

Украинские агентства Banda.agency и Republique получили бронзовую награду международного фестиваля творчества "Каннские львы" в категории Desing Lions за брендинг песенного конкурса "Евровидение-2017". Об этом сказал в комментарии ain.ua соучредитель Banda.agency Павел Вржещ.

Проект называется Celebrate Diversity (Празднуй разнообразие) и представляет собой традиционное украинское ожерелье, каждая бусина которого имеет свой узор.

Соучредитель отметил, что в Украине сейчас готовистя столько значимых проектов, что в мире просто не могут этого не замечать.

Павел считате, что украинский креатив давно заслуживал "Львов", но просто не везло. А теперь у него появилась надежда, что с каждым годом мы будем выигрывать все больше и больше.

"Это очень радостное чувство. Просто восторг. Это очень важный проект для нас. Мы много сил вложили в него и очень его любим. В процессе много людей объединили свои усилия, чтобы сделать его, и я рад, что все они получили заслуженную награду за свои таланты. ", - рассказал Павел Вржещ.

Напомним, по статистике, "Евровидение-2017" посмотрели более 180 млн человек, а трансляции происходили в 42 странах мира.

На официальном YouTube-канале песенного соревнования суммарно зрители из 223 стран посмотрели 265 млн часов записи.

Напомним, орагнизаторы Евровидения-2017 так и не выплатили Джамале миллион за выступление на открытии конкурса в Киеве.