В деле о пропавшей подлодке San Juan нашли немецкий коррупционный след

В деле о пропавшей подлодке San Juan нашли немецкий коррупционный след

В деле о гибели аргентинской подлодки возник коррупционный "немецкий след".

После трагической гибели в середине ноября аргентинской подводной лодки «San Juan» в поле зрения расследования попали немецкие фирмы, причем уже не первый раз.

Об этом пишет Focus.

«В то время, когда сонорные устройства восьми судов прощупывали морское дно в Южной Атлантике в поисках пропавшей почти месяц назад аргентинской подводной лодки, вновь громко зазвучали старые обвинения в коррупции немецких компаний», - говорится в статье.

Президент Аргентины Маурисио Макри заявил спустя девять дней после исчезновения подводной лодки о необходимости проведения «серьезного и глубокого» расследования причин аварии.

В частности, напомнили о том, что в 2011 году был завершен капитальный ремонт подводной лодки, сошедшей с верфей в Эмдене, Северное море, в 1983 году. Для этого были поставлены аккумуляторные установки немецких компаний Ferrostaal и EnerSys-Hawker. Стоимость контракта составила 5,1 млн евро. Аргентинский министр обороны Оскар Агуад заявил, что все указывает на то, что «тут имел факт взятки».

Специалисты РФ продолжили поиск аргентинской субмарины "Сан-Хуан"

Ранее дело о предполагаемой коррупции, в частности, о том, что при изготовлении 964 батарейных систем были использованы некачественные материалы, даже доходило до суда, однако было «засунуто под сукно».