Канадским детям запретят смотреть рекламу фатсфуда

По задумке экспертов, это поможет справиться с эпидемией детского ожирения.

Эксперты от здравоохранения из Онтарио рекомендуют ввести возрастной ценз на рекламу фастфуда и прочих вредных продуктов. Планка должна устанавливаться на уровне 12 лет. По задумке экспертов, это поможет справиться с эпидемией детского ожирения, пишет The Calgary Herald.

Также, возможно, в ближайшее время рестораны фастфуда обяжут указывать в меню содержание калорий. Озвученные инициативы входят в длинный перечень предлагаемых мер. Пойти на это заставила статистика: в 2004 году 27,5% детей в Онтарио 2-17 лет имели лишний вес или страдали ожирением.

Ожирение изменяет ДНК человека, его метаболизм, генетически программируя последующие поколения на развитие того же заболевания. За прошлый год только одна провинция Онтарио потратила 4,5 миллиарда долларов на обслуживание людей, страдающих ожирением.

Более 30 лет назад в Квебеке был введен запрет на рекламу в печатной прессе и электронных медиа игрушек и фастфуда, направленную на детей младше 13 лет. Как говорится в официальных отчетах, такая схема работает. Однако некоторые политики считают, что упор стоит делать на обучающие программы, а не на запрет.

Кстати, на следующей неделе в Нью-Йорке начинает действовать правило, запрещающее в ресторанах, кафе, палатках продавать газировку и прочие калорийный напитки в таре, превышающей по объему 473 миллилитров. А в 2015 году компания Disney собирается убрать из эфира телеканалов, радиостанций и с сайтов рекламу вредных продуктов.