Французский суд запретил распространение фото обнаженной герцогини

Автор

Французская юстиция запретила повторную публикацию и распространение фото обнаженной Кейт Миддлтон и присудил выплатить денежный штраф.

Такое решение вынес сегодня суд города Нантер, куда в понедельник поступил соответствующий иск от имени принца Уильяма и его супруги герцогини Кембриджской Кейт. Помимо этого, суд обязал французский глянцевый журнал "Клозер", который первым обнародовал скандальные снимки, выплатить штраф в размере 2 тыс. евро. При этом оригиналы фотографий должны быть переданы британской королевской семье в течение 24 часов.

"Запрещается повторно публиковать или распространять (фото) каким-либо способом, в частности в электронном формате", - говорится в вынесенном судом вердикте. Таким образом, иск Уильяма и Кейт о нарушении их права на частную жизнь был полностью удовлетворен. "Фотографии были сделаны в момент уединения и не должны были появиться на обложке журнала", - заявил адвокат пары Арельен Амель, который сравнил нынешнее дело с историей принцессы Дианы, в трагической гибели которой принято винить назойливых папарацци.

В свою очередь представительница издательского дома "Мондадори", которому принадлежит "Клозер", Дельфин Пандо выразила сожаление в связи с иском, напомнив, что фотографии Уильяма и Кейт не носили оскорбляющий характер. Уильям и Кейт подали иск во Франции после публикации журналом "Клозер" фотографий, на которых герцогиня Кембриджская запечатлена загорающей без бюстгальтера. Компрометирующие снимки, сделанные на юге Франции этим летом, вызвали крайнее недовольство королевской семьи Великобритании.

На 5-ти страницах "Клозер" были размещены в общей сложности 12 снимков невысокого качества, которые, очевидно, были сделаны с большого расстояния и впоследствии сильно увеличены. "Во время 2-го медового месяца Кейт и Уильям выбрали Прованс, чтобы вдоволь насладиться романтическим пребыванием в обществе друг друга, - писал журнал. - Их девиз таков: отдыхай, забывая обо всем - о лондонской серости и даже о купальнике, который остался в чемодане Ее Королевского Высочества".