Британские интернет-магазины предоставляли данные о клиентах третьим лицам

Автор

Британские интернет-магазины "сливали" данные о клиентах.

Крупнейшие интернет-магазины Британии передавали информацию о покупателях третьим лицам.

Об этом сообщает The Sunday Times.

На сайтах магазинов Debenhams, Mothercare, Marks & Spencer, Boots, House of Fraser, Amazon и Tesco были размещены от 13 до 65 средств для отслеживания действий покупателей. С помощью этих средств можно узнать IP-адреса клиентов, данные об их местонахождении, устройстве и браузере, которыми они пользуются.

«Система онлайн-рекламы построена на гарантии, что информация, которую отслеживают, анализируют, продают и приобретают интернет-магазины — анонимна»,— прокомментировал ситуацию британский активист организации по защите личной информации Privacy International Фредерик Калтенер.

Twitter читает личные сообщения пользователей

Лица, которым интернет-магазины передавали сведения о клиентах, по мнению Калтенера, могли использовать данные для рекламы.

По данным издания, одна из компаний-покупателей информации создавала видео, на которых полностью воспроизводятся действия клиентов на сайтах интернет-магазинов.